Клиентский сервис. Тренинг для доставки

 Новости    

Клиентский сервис. Тренинг для доставкиС января по сентябрь прошла серия тренингов по клиентоориентированности для службы доставки. Обучением были охвачены города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, и Ростов-на-Дону.

Основная цель проведенных тренингов — повысить удовлетворенность клиентов качеством работы службы доставки. В рамках тренинга рассматривались вопросы: внешний вид сотрудников, стандарты обслуживания, особенности общения с клиентом по телефону, действия в нестандартных ситуациях, взаимодействие с клиентом в эмоционально напряженной ситуации и другие.

Последующий анализ показал, что проведенные тренинги дали необходимый эффект: повысилась удовлетворенность клиентов, снизилось количество жалоб и возросло количество позитивных отзывов клиентов. Благодарим все участников и руководителей за слаженную продуктивную работу!

Посмотрите фото…Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки Клиентский сервис. Тренинг для доставки

Тренинг для доставки Тренинг для доставки Тренинг для доставки