Июнь-июль 2015 г. Завершился первый этап проекта построения клиентоориентированной культуры для компании «Новое качество дорог».
Друзья! Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном из самых интересных наших проектов за последние годы: в июне-июле, сразу 11-ю тренингами, стартовал проект построения клиентоориентированной культуры для нашего нового клиента – компании «Новое качество дорог».
Почему этот проект особенный? Конечно же, благодаря тому, что и клиент особенный: очень молодая, активно развивающаяся компания, которая уже в первые годы построения бизнеса готова инвестировать средства и управленческие ресурсы в такую глобальную и экологичную задачу, как построение клиентоориентированной культуры. Причем как в отношении внешнего клиента, так и в отношении клиента внутреннего – своих сотрудников. К сожалению, такая ситуация пока нехарактерна для российского рынка, но мы верим, что благодаря успешному опыту и результатам таких компаний, как «Новое качество дорог», эта тенденция будет набирать обороты и сделает жизнь клиентов и сотрудников многих компаний более комфортной!
Благодарим нашего клиента за доверие и возможность участвовать в таком интересном и масштабном проекте! И делимся с вами фотографиями с первых тренингов для кассиров-операторов и специалистов по продажам.