Как работать с конфликтным клиентом — тренинг. 14.12.2021

 Новости    

Как работать с конфликтным клиентом14 декабря прошел корпоративный тренинг Клиентоориентированный сервис. Как работать с конфликтным клиентом?
для одного из крупнейших интернет-магазинов брендовой одежды.
Участниками тренинга стали менеджеры колл-центра.
— Что делать, если клиент недоволен?
— Какими словами успокаивать?
— Как справляться с негативными эмоциями?
— Как быть, когда сложно оперативно решить проблему клиента?
— Есть ли шанс оставить конфликтного клиента довольным?
— Как не выгорать в конфликтных разговорах?
На эти и другие вопросы участников отвечала бизнес-тренер Юлия Ющенко. И не только отвечала, но обогащала группу огромным арсеналом знаний, техник, фраз, приемов работы. Полезность тренинга оценена его участниками на 10 баллов из 10 возможных.
Мы благодарим Юлию за профессионализм и прекрасный тренинг, а участникам желаем успешного применения полученных знаний в ежедневной работе и высокого уровня клиентской удовлетворенности!