Лидер продаж: «Деловая электронная переписка»

 Новости    

Для кого тренинг «Деловая электронная переписка»: тренинг проводится для компаний, которые рассматривают e-mail  переписку как ресурс, который может улучшить качество сервиса, усилит лояльность «старых» клиентов и привлечет новых,  увеличить продажи и решить другие важные бизнес-аспекты делового взаимодействия.

Тренинг разработан и проводится в нескольких вариантах:

  1. Для sales персонала
  2. Для клиентских, сервисных служб
  3. Для  служб тех.поддержки
  4. Для служб, ведущих документооборот

Этот тренинг — для компаний, взаимодействующих с клиентами и партнерами через электронную почту и осознающих важность этого канала взаимодействия. По экспертным оценкам, на сегодняшний день доля такого взаимодействия, наряду с остальными средствами (личный контакт, телефон), может достигать 80%!

При этом удивляет факт: ведению переговоров и телефонному общению персонал обычно обучают достаточно интенсивно. А тому, как ясно и убедительно написать письмо клиенту, как ускорить процесс принятия им решения, как работать со сложными и конфликтными письмами, как удерживать инициативу в письме —  ответы на эти вопросы сотрудники вынуждены искать сами, методом проб и ошибок.

Бизнес-тренинг «Деловая электронная переписка» помогает решить эти вопросы.

В чем особенность тренинга: тренинг разработан не научно-методической лабораторией института архивоведения, а практиком, человеком бизнеса. Все материалы тренинга базируются на реальной, живой бизнес-переписке. При проведении тренинга в корпоративном формате работа строится на анализе писем участников данного тренинга (с абсолютной гарантией конфиденциальности), на тренинге выявляются критические ошибки, разрабатываются оптимальные алгоритмы эффективных писем для конкретных ситуаций.

Тренинг уже по достоинству оценил лидер Российского рынка интернет-рекламы Яндекс, (серия корпоративных тренингов в конце 2009 и 2010 г.) Яндекс рекомендует: Отзыв о тренинге

Результаты тренинга:

  • Повышение удовлетворенности и усиление лояльности клиента: участники поймут, как написать «хорошее»  письмо на вопрос клиента, как быстро отвечать на письма-запросы,  как грамотно работать со «сложными письмами» и др.
  • Сокращение времени решения вопросов в переписке: посредством четкого и понятного изложения в письмах сложной информации, понимания критических точек письма,  удерживания цели письма, удерживания инициативы в переписке с клиентом.
  • Экономия времени, снижение энергозатрат персонала на работу со сложными письмами: участники получают готовые шаблоны писем:  письмо-ответ на запрос информации, ответ на письмо недовольного клиента, корректный отказ,  извинение, ответ на агрессивное письмо и многие другие.
  • Увеличение продаж, участники научаться писать «работающие» письма, удерживать инициативу в переписке, использовать интересные хитрости и простые, но действенные приемы достижения цели в письме.
  • Формирование позитивного делового имиджа компании: через овладение стандартами ведения электронной переписки.

Программа тренинга «Деловая электронная переписка»

Резюме тренера

Отзывы о тренинге «Деловая электронная переписка»