Инструменты коммуникации с клиентами. Тренинг в Санкт-Петербурге

 Новости    

Инструменты коммуникации с клиентами12 октября в Санкт-Перербурге прошел корпоративный тренинг «Инструменты коммуникации с клиентами». Основной задачей тренинга было изучение практических инструментов построения эффективной коммуникации с клиентами. Основной вопрос, с которого начали обсуждение этой темы – «Что хочет наш клиент?». Задачей этого этапа было сместить фокус внимания менеджеров с себя на клиента. В качестве ожиданий клиента было отмечено: «индивидуальный подход», «качественный сервис», «эксклюзивность оказываемых услуг», «высокий уровень коммуникации (умение слышать, внимание к потребностям, доброжелательность)», «готовность сделать невозможное». Вся группа пришла к единому мнению о важности построения долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. Отдельно была отмечена значимость развития уже существующих клиентов.

Для совершенствования навыков коммуникации участникам была предложена типология клиентов. Практические упражнения тренинга показали важность эмоционального контакта с клиентом для построения долговременных партнерских отношений. В ходе тренинга участники смогли потренироваться в умении производить нужное впечатление на клиентов с первых минут встречи. Каждый из участников продемонстрировал свои «фишки», пополнив, таким образом, общую копилку умений и навыков в работе с клиентами.