Функциональная теория менеджмента Адизеса — открытый тренинг

 Новости    

Теория менеджмента Адизеса тренинг. Методология Адизеса3-4 июня в Москве пройдет открытый тренинг Основы функциональной теории менеджмента И.К.Адизеса.

И. Адизес входит в список 30 ведущих специалистов в области менеджмента в рейтинге Leadership Excellence, — Написал 11 книг, переведенных на 31 язык мира. Консультировал более 1000 компаний в более чем 75 странах мира. Среди них: Bank of America, “Volvo”(Швеция), Coca-Cola Foods, Телевидение “Azteka” (Мексика), ”Domino’s Pizza (США), Israeli Air Force, Subaru of America, Scandinavian Airlines System (SAS) и др. Консультировал также правительства различных стран, в том числе: Ганы, Швеции, Сербии, Мексики, Македонии, Греции. Вплоть до последнего времени имя и методология И.Адизеса были известны в нашей стране лишь узкой группе профессионалов. Однако ситуация исправляется. Теория Адизеса становится популярной и даже модной.

Теория и методология Адизеса отличается системным видением:

  • описывает, какие основные функции должен выполнять менеджер в любой компании;
  • дает понимание того, почему одни компании быстро становятся успешными, достигают расцвета, захватывают огромные рынки, а другие – даже при наличии гениальной идеи – разоряются и не достигают результатов;
  • показывает, какие личностные качества руководителя могут помогать или мешать на разных этапах развития компании помогает создать взаимодополняющую успешную команду ТОП-менеджеров;
  • дает понимание того, как выводить компании из кризиса, какие проблемы компании являются нормальными на каждом этапе роста, а какие аномальными и ведут к разрушению компании.

Проводит: Курдюмова Татьяна – бизнес-тренер, сертифицированный преподаватель и консультант по методологии Ицхака К. Адизеса

Программа:
1. Изменения на рынке и жизнеспособность организации

2. Основы функциональной теории менеджмента по И. Адизесу. 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента.
• Производитель. Ради чего существует компания?
• Администратор. Как измерять эффективность?
• Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее?
• Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух?

3. Жизненный цикл компании по И. Адизесу. Стадии развития компании.
• От идеи бизнеса к его расцвету.
• Нормальные признаки и аномальные проблемы
• Как руководить компанией на разных стадиях развития.
• Признаки растущей и стареющей компании

4. Происхождение конфликтов между подразделениями компании. Снятие остроты проблемы.
• Конфликт функций подразделений компании.
• Функциональность организационной структуры компании

5. Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними.
• Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас?
• Как сделать так, чтобы нас услышали?
• Чему стоит учиться нам самим?

6. Изменения в компании без хаоса и конфликтов. Распределение ответственности и контроль.
• Определение целей и ответственных лиц.
• Право говорить «да» и «нет»
• Определение точек контроля.

7. Формула успеха руководителя и компании.

В результате семинара-тренинга участники:

  • освоят основные положения методологии И. Адизеса;
  • определят свой личный PAEI-код, осознают свои сильные и слабые стороны в менеджменте, определят PAEI-коды коллег и подчиненных, увидят слабые места своих управленческих команд;
  • научатся эффективнее взаимодействовать с представителями других стилей менеджмента;
  • освоят теорию Жизненного Цикла Компании, определят этап развития, на котором находится их компания, выявят нормальные и аномальные проблемы своей компании для текущего этапа развития;
  • узнают, как наименее болезненно внедрять изменения в компании.


Формы работы: лекции, индивидуальные и групповые упражнения, кейсы.

Тренинг рассчитан на 2 полных рабочих дня (с 10-00 до 17-30) с двумя 15-минутными кофе-брейками и перерывом на обед 1 час.

Стоимость участия 25 000 руб.

Регистрация участников по тел.: +7-985-226-98-67 или заполните  заявку…

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение