В апреле нами успешно запущен дистанционный курс для корпоративных водителей.
Главная цель курса: курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры.
Для кого этот курс? Курс предназначен для персональных водителей и водителей, обслуживающих гостей/партнеров/клиентов. Но может быть полезен водителям такси категории «комфорт» или «бизнес».
Формат: дистанционный курс для самостоятельного изучения. Состоит из четырех модулей, промежуточного и финального тестирования.
Содержание курса:
Введение
Модуль 1. Достойное представление компании. Внешний вид и создание первого впечатления
Модуль 2. Основы эффективной деловой коммуникации для водителя
Модуль 3. Стандарты обслуживания пассажиров
- Встреча пассажира.
- Высадка пассажира.
- Встреча руководителя во время дождя.
- Встреча гостя в аэропорту с багажом.
- Проводы руководителя. Аэропорт. Дождь. Багаж.
- Посадка пассажиров, если руководитель не один.
Модуль 4. Деловой этикет и субординация
Финальный тест.
Как выглядит курс?
Курс создан на профессиональной учебной платформе iSpring .Посмотрите нарезку из реального курса, чтобы составить о нем представление.
Посмотреть
Как пользоваться курсом?
- Курс доступен для прохождения на компьютере, планшете или смартфоне.
- Каждый слушатель получает персональную ссылку и может проходить курс в удобном для него темпе.
- Ориентировочное время прохождения курса 2-3 часа.
- Кроме текстовых слайдов курс оснащен короткими видеолекциями.
Подробную программу курса, стоимость можно посмотреть здесь.