17-18 февраля в Москве прошел корпоративный Эффективные продажи по телефону. Два дня в плодотворной и упорной работе.
В первый день в группе произошло погружение в новую, для участников, тренинговую среду. Для большинства сотрудников компании этот тренинг был первым в их карьере. Было сделано много открытий. На примерах и кейсах были разобраны типичные рабочие ситуации и каждый участник смог почувствовать себя в роли покупателя — тем самым осознав на собственном примере разнообразие покупательских потребностей. Финалом первого дня стал инсайт: «Цена совсем не главное в продажах».
Во второй день, с новыми силами и правильным настроем участники с двойным рвением погрузились в освоение новых знаний и формирование навыков общения с клиентами по телефону. Максимум внимания было уделено работе с возражениями. Этот блок вызвал особый интерес у участников.
По окончанию тренинга его участники вместе с непосредственным руководством приняли общую концепцию изменений структуры продаж в компании.
Составили оперативный план внедрения этих изменений в работу и первоочередные меры по улучшению эффективности работы отдела продаж.
От всей души благодарим нашего заказчика за состоявшееся знакомство и совместную работу и будем рады их продолжению!