23-24 июня в Москве состоялся корпоративный тренинг Эффективное обслуживание клиентов для сотрудников отдела клиентского обслуживания Главного Центра Специальной Связи. Это был четвертый тренинг в рамках большого проекта по обучению сотрудников клиентских служб. Тренинг преследовал цели:
- Отработать техники и навыки стандартов общения по телефону
- Отработать техники и навыки работы с возражением/претензией по телефону
- Обеспечить участников знаниями об установках в общении и стилях поведения, и показать наиболее эффективные их них
- Научить техникам, позволяющим эффективнее аргументировать свою точку зрения и результативно убеждать оппонента
- Передать знания о природе конфликта и методы его избегания
- Обеспечить участников базовыми знаниями и умениями в области технологии продаж юридическим лицам.
Сотрудники и руководство компании по достоинству оценили прошедшее обучение. Благодарим участников и бизнес-тренера Юлию Ющенко за отличную работу! Посмотрите фото…