3-4 мая в Москве прошел корпоративный тренинг Эффективная работа на выставке для отделов продаж и клиентского обслуживания. Тренинг помог участникам сформировать грамотное понимание эффективной модели построения рабочего процесса на всех этапах организации, подготовки и проведения выставки, а также понять правила работы после выставки. Наряду с этими задачами были также изучены механизмы взаимодействия на выставке с клиентами разных категорий: с потенциальными клиентами, с действующими клиентами, с посетителями выставки, которые не попадают в сферу интересов компании. Дополнительно были изучены темы грамотной презентации на выставке и экспресс-переговоров. Все темы вызвали искренний интерес участников и явились полезными открытиями.
От всей души желаем участникам успешного применения знаний и результативной работы на предстоящих выставках!