В октябре 2023 г. прошли два корпоративных тренинга Эффективная коммуникация с клиентом у нашего нового клиента. Участниками тренингов стали специалисты и руководитель отдела клиентского сервиса. Потребность в тренинге возникла в связи с обновлением состава отдела.
Тренинги были направлены на решение трех задач:
— Дать участникам возможность сформировать единое понимание сути и составляющих клиентского сервиса
— Улучшить коммуникативные навыки для повышения эффективности общения с клиентами
— Помочь участникам овладеть алгоритмами действий в сложных ситуациях, вызванных тенденциями времени, вызывающих: нарушение сроков поставок, перебои с наличием необходимой клиенту продукции, поток негативно настроенных клиентов.
Уверены, что инструменты и подходы, предложенные на тренинге, помогут нашему клиенту успешно справиться с вызовами времени и сохранить высокий уровень клиентского сервиса в компании.
Будем рады провести для ваших сотрудников эту программу!
Пишите по e-mail: hr@training-partner.ru, звоните по телефонам: +7(495) 228-09-71, 8-800-300-88-63
Или заполните форму ниже: