Деловая переписка: работа с клиентами. Тренинг в Санк-Петербурге

 Новости    

работа с клиентами тренинг14-15 мая тренингом в Санкт-Петербурге началась серия летних тренингов «Деловая переписка: работа с клиентами» для нашего постоянного клиента – компании Яндекс.

Тренинг отвечал на традиционные вопросы: какой должна быть правильная структура письма, как убеждать в письмах,  каковы правила хорошего тона в письме?  Также были новые и актуальные вопросы: как правильно написать письмо после встречи (пост-митинг письмо), каковы особенности и формат такого вида письма?  Как грамотно остановить непродуктивную переписку, превратившуюся  в  бесконечный флейм  высказываний, не относящихся к делу ?  Как сохранить деловой стиль письма и при этом добавить общению  теплоты и участия. Какие слова и формулировки делают тон письма неформальным, теплым и позитивным, но одновременно нейтральным и корректным. Как грамотно и результативно работать с конфликтными письмами? На все прозвучавшие вопросы  участники получили  ответы: конкретные, практические, проверенные  и подтвержденные практикой.

Отельная благодарность – самим участникам тренинга: позитивным, дружелюбным, открытым и  искренне интересующимся тонкостями и деталями деловой переписки. Именно эти качества во многом являются залогом и гарантией успешности и результативности прошедшего обучения! Посмотрите фото с тренинга…работа с клиентами тренинг работа с клиентами тренинг работа с клиентами тренинг работа с клиентами тренинг работа с клиентами тренинг работа с клиентами тренинг работа с клиентами тренинг