14-15 мая тренингом в Санкт-Петербурге началась серия летних тренингов «Деловая переписка: работа с клиентами» для нашего постоянного клиента – компании Яндекс.
Тренинг отвечал на традиционные вопросы: какой должна быть правильная структура письма, как убеждать в письмах, каковы правила хорошего тона в письме? Также были новые и актуальные вопросы: как правильно написать письмо после встречи (пост-митинг письмо), каковы особенности и формат такого вида письма? Как грамотно остановить непродуктивную переписку, превратившуюся в бесконечный флейм высказываний, не относящихся к делу ? Как сохранить деловой стиль письма и при этом добавить общению теплоты и участия. Какие слова и формулировки делают тон письма неформальным, теплым и позитивным, но одновременно нейтральным и корректным. Как грамотно и результативно работать с конфликтными письмами? На все прозвучавшие вопросы участники получили ответы: конкретные, практические, проверенные и подтвержденные практикой.
Отельная благодарность – самим участникам тренинга: позитивным, дружелюбным, открытым и искренне интересующимся тонкостями и деталями деловой переписки. Именно эти качества во многом являются залогом и гарантией успешности и результативности прошедшего обучения! Посмотрите фото с тренинга…