Деловые письма. Имидж и деловые интересы

 Новости    

Деловые письма. Имидж и деловые интересы19-20 декабря 2011 г. Тамара Воротынцева провела корпоративный бизнес-тренинг Деловые письма.  Имидж и деловые интересы.  Участники тренинга получили ответы на вопросы:

  • Как отстоять деловые интересы и сохранить лояльность партнера/клиента?
  • Как написать принципиальное письмо и  не навредить имиджу клиентоориентированной компании?
  • Как вежливо, но действенно потребовать у клиента погашения финансовой задолженности?

Программа бизнес-тренинга: Деловые письма.  Имидж и деловые интересы

(Проводится только в корпоративном формате)

Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.

Программа:

Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.

  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

 

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма

  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

 

Тема 3. «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме

  • Ситуация нарушения интересов.
  • Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, ассертивность. Что выбрать?
  • Баланс лояльности и требовательности в письме.
  • Баланс «дела» и эмоций в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 4. Письмо-предупреждение, письмо-требование

  • Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность своих намерений?
  • Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям?
  • Структура «строгого письма» к деловому партнеру. Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 5. Письмо-отказ

  • Как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера
  • Структура письма.
  • Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме.
  • Варианты финала.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 6. Письмо – информирование об изменении условий сотрудничества

  • Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера
  • Инструменты «смягчения» ситуации в письме
  • Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме.
  • Структура и финал письма.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Вы увидели, что эта программа будет полезна вам или сотрудникам вашей компании?

 

У вас есть вопросы-уточнения о проведении этого тренинга?

 

Позвоните нам по тел: (499)228-09-71, мы ответим на все ваши вопросы об этой программе!