19-20 декабря 2011 г. Тамара Воротынцева провела корпоративный бизнес-тренинг Деловые письма. Имидж и деловые интересы. Участники тренинга получили ответы на вопросы:
- Как отстоять деловые интересы и сохранить лояльность партнера/клиента?
- Как написать принципиальное письмо и не навредить имиджу клиентоориентированной компании?
- Как вежливо, но действенно потребовать у клиента погашения финансовой задолженности?
Программа бизнес-тренинга: Деловые письма. Имидж и деловые интересы
(Проводится только в корпоративном формате)
Целевая аудитория: менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.
Программа:
Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
- Как удерживать цель письма?
- Инструменты делового имиджа компании и управление клиентской лояльностью в письме.
- Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик
Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма
- Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
- Три важнейших точки письма
- Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
- Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Тема 3. «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме
- Ситуация нарушения интересов.
- Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, ассертивность. Что выбрать?
- Баланс лояльности и требовательности в письме.
- Баланс «дела» и эмоций в письме.
- Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Тема 4. Письмо-предупреждение, письмо-требование
- Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»? Оценка ситуации
- Как корректно указать на серьезность своих намерений?
- Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям?
- Структура «строгого письма» к деловому партнеру. Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.
- Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Тема 5. Письмо-отказ
- Как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера
- Структура письма.
- Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме.
- Варианты финала.
- Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
- Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Тема 6. Письмо – информирование об изменении условий сотрудничества
- Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера
- Инструменты «смягчения» ситуации в письме
- Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме.
- Структура и финал письма.
- Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Вы увидели, что эта программа будет полезна вам или сотрудникам вашей компании?
У вас есть вопросы-уточнения о проведении этого тренинга?
Позвоните нам по тел: (499)228-09-71, мы ответим на все ваши вопросы об этой программе!