Деловая переписка или Что общего между тренером и кошкой?

 Новости    

перписка с клиентами«Доброе слово и кошке приятно» — говорит народная мудрость. А мы с удовольствием делимся своей радостью: добрыми  отзывами клиентов о результатах тренингов  «Деловая переписка».

Напомним: этот тренинг наш тренер Тамара Воротынцева ведет с 2009 года, в числе ее клиентов большие и маленькие, государственные и коммерческие, известные и начинающие, открытые и конфиденциальные компании. Есть компании, проводящие этот тренинг регулярно для всех руководителей и новых сотрудников.

В этой новости мы знакомим вас с подборкой свежих  «историй успеха»,  цитатами из писем, которые тренер получил  после тренинга «Деловая переписка». Поскольку часть писем – это личная переписка тренера и клиентов, мы оставили за собой право сделать отзывы анонимными.

Ниже – «истории успеха», о которых сотрудники нашей компании сказали:  «Собственно, ради таких вот отзывов мы все и работаем»:

Из письма специалиста отдела документооборота (Декабрь  2015):

«Тамара, результат моего письма после тренинга был просто потрясающим, в тот же вечер (07.12.2016 года), когда мы всё обсудили с клиентом в переписке, он лично приехал в офис для дальнейшего обсуждения. В нашей практике, это первый раз такая скорость.

Спасибо, Вам за прекрасные знания, которые я получила на вашем бизнес-тренинге!»

_____________________

Из письма менеджера по работе с клиентами офиса продаж (Февраль 2016 г.)

«Тамара, здравствуйте!Спасибо за обратную связь на мои письма! Первое письмо, по которому Вы дали советы, как раз и помогло мне! Оно помогло избежать очень серьезного конфликта, клиент уже «метал молнии» и готов был взорваться и послать всю нашу компанию очень далеко. Письмо стало успокаивающим массажем так сказать! 🙂 Спасибо Вам!»

___________________

Из письма Менеджера по работе с клиентами отдела продаж (Март 2016)

«Тамара, добрый день! Большое спасибо за обратную связь на мои письма! Действительно, чувствовала пробелы с убедительностью, но теперь стало понятно, над чем именно надо работать.  Вы очень мне помогли. Спасибо!»

___________________

Из письма  Руководителя отдела по работе с клиентами (Май 2016)

«Мне хотелось бы написать Вам, что мы все (я, мои сотрудники) очень и очень довольны Вашим тренингом. Помимо того, что Вы научили писать нас правильно и совершили революцию в наших головах, Вы также дали вдохновение и мотивацию моим сотрудникам выстраивать взаимоотношения с клиентом по-новому. Девочки буквально получают наслаждение, подбирая правильно слова, расставляя точки внимания. Такое ощущение, что их каждодневная, рутинная работа открыла для них свою новую, очень интересную грань! У всех на столах лежат материалы, которые Вы нам раздали, и девочки постоянно обращаются к ним в процессе создания ответов.

Уже сейчас я вижу результаты. Клиенты, которые ранее были негативно настроены, всегда писали очень грубо и всячески выражали недовольства, отвечают совсем иначе! Один из клиентов даже написал: «Я приятно удивлен вами». Поразительно!»

__________________

Из письма Директора по персоналу (Июнь  2016)

«Тамара, спасибо большое за тренинг, впечатления от тренинга и от общения отличные.На положительном заряде от тренинга уже второй день, выпустили шаблон исходящего письма и стандарта для электронной почты для всех подразделений ,запланировали внутреннее обучение по теме. Так что эффективность проведенной Вами работы налицо.Спасибо за шаблоны писем-автоответов, очень пригодятся».

__________________

Если вашим сотрудникам (или вам лично) нужно повысить оперативность деловой переписки, ее результативность, понять нормы и правила, по которым ее нужно вести с клиентами и партнерами – пожалуйста, звоните нам  (495) 228 09 71 или пишите: hr@training-partner.ru . Тамара Воротынцева будет рада помочь  вам обучением или консультацией! Или заполните заявку.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение