16 марта состоялся тренинг Деловая переписка по электронной почте для руководителей и специалистов управления логистики департамента розничной торговли одного из наших постоянных клиентов.
Посмотрите программу тренинга. Возможно, ее вопросы актуальны и для Вас или ваших сотрудников! Мы будем рады сотрудничеству!
Из отзывов участников: О тренере: Тамара – человек очень контактный, легкий в общении, прекрасно выстроен план работы, профессиональное и грамотное изложение информации. Большое спасибо!
О тренинге: Считаю, что каждый, кто пользуется электронной почтой, должен пройти азы такой теории. Порадовало использование наших конкретных писем, отправленный заранее, для отработки в качестве примеров.
Оксана Кочкарева
Руководитель отдела товародвижения
О тренере: Отличный специалист. Профессионал высокого уровня.
О тренинге: Интересный. Грамотно построенный. Эффективный.
Наталия Макова
Специалист отдела аналитики
О тренере: Только положительные отзывы!
О тренинге: Тренинг очень интересен, много информации, которой постоянно пользуешься неосознанно, тренинг помогает структурировать эти знания.
Анастасия Кузнецова
Специалист отдела аналитики
О тренере: Только положительные впечатления от общения. Профессионал своего дела!
О тренинге: Прошел на одном дыхании. Динамично и интересно. Вся информация систематизирована и легка в восприятии. Каждая тема тренинга по-своему полезна, т.к. присутствовали такие тонкости, которые ране были не известны.
Людмила Петухова
Специалист по логистике
Программа тренинга:
Деловая е-mail переписка для управления логистики
Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
• Критические точки e-mail переписки
• Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
• Как формировать достойный деловой имидж в глазах коллег и управлять партнерской лояльностью в письме
• Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик
Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
• Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности
• Три важнейших точки в электронном поле письма, неизменно влияющие на адресата
• Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом
• Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Критическая ошибка, которую содержит большинство деловых писем
• Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Прием смысловых уровней в объемном письме. Спасительный принцип 5Х5
• Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик
Модуль 3. Разъяснительные и распорядительные письма в деловой переписке по электронной почте
• Почему коллеги «тупят»: причины, по которым нам не отвечают; причины, по которым коллеги многократно спрашивают об одном и том же.
• С чего начать ответ, чтобы повысить вероятность понимания
• Как писать, чтобы получить ответ или желаемое действие
• Язык и структура понятного предложения
• Финал действенного письма.
• Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата.
• Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.