Деловая переписка по электронной почте для управления логистики.

 Новости    

16 марта состоялся тренинг Деловая переписка по электронной почте для руководителей и специалистов управления логистики  департамента розничной торговли одного из наших постоянных клиентов.
Посмотрите программу тренинга.  Возможно, ее вопросы актуальны и для Вас или ваших сотрудников!  Мы будем рады сотрудничеству!

Из отзывов участников: О тренере: Тамара – человек очень контактный, легкий в общении, прекрасно выстроен план работы, профессиональное и грамотное изложение информации. Большое спасибо!

О тренинге: Считаю, что каждый, кто пользуется электронной почтой, должен пройти азы такой теории. Порадовало использование наших конкретных писем, отправленный заранее, для отработки в качестве примеров.

Оксана Кочкарева
Руководитель отдела товародвижения

О тренере: Отличный специалист. Профессионал высокого уровня.

О тренинге: Интересный. Грамотно построенный. Эффективный.

Наталия Макова
Специалист отдела аналитики

О тренере: Только положительные отзывы!

О тренинге: Тренинг очень интересен, много информации, которой постоянно пользуешься неосознанно, тренинг помогает структурировать эти знания.

Анастасия Кузнецова
Специалист отдела аналитики

О тренере: Только положительные впечатления от общения. Профессионал своего дела!

О тренинге: Прошел на одном дыхании. Динамично и интересно. Вся информация систематизирована и легка в восприятии.  Каждая тема тренинга по-своему полезна, т.к. присутствовали такие тонкости, которые ране были не известны.

Людмила Петухова
Специалист по логистике

Деловая e-mail переписка. Тренинг

Деловая переписка по электронной почте. ТренингДеловая e-mail переписка. ТренингДеловая e-mail переписка. ТренингДеловая e-mail переписка. Тренинг

Программа тренинга:
Деловая е-mail переписка для управления логистики

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
•    Критические точки e-mail переписки
•    Как  достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
•    Как формировать достойный деловой имидж  в глазах коллег и  управлять партнерской  лояльностью в письме
•    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
•    Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности
•    Три важнейших точки в электронном поле письма, неизменно влияющие на адресата
•    Формула письма, успешно работающая с эмоциональным  и рациональным адресатом
•    Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Критическая ошибка, которую содержит большинство деловых писем
•    Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Прием смысловых уровней в объемном письме. Спасительный принцип 5Х5
•    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 3. Разъяснительные и распорядительные письма в деловой переписке по электронной почте
•    Почему коллеги  «тупят»: причины, по которым нам не отвечают; причины, по которым коллеги многократно спрашивают об одном и том же.
•    С чего начать ответ, чтобы повысить вероятность понимания
•    Как писать, чтобы  получить ответ или желаемое действие
•    Язык и структура понятного  предложения
•    Финал действенного письма.
•    Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата.
•    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.