3 декабря прошел корпоративный тренинг Деловая e-mail переписка для сотрудников финансового департамента. Участников интересовали вопросы:
- Как четко и ясно обосновать свою позицию, не прибегая к лишним словам?
- Как правильно писать «проблемные» письма, например, постоянные напоминания
- Каковы общие основные правила деловой переписки, этикет (в том числе правила оформления делового электронного письма)
- Какие самые частые и грубые ошибки встречаются в переписке и как их избежать?
- Как правильно оформлять письма в деловой переписке (например, когда нужно ставить имя в переписке, а когда его можно пропускать)?
- Как правильно оформлять: письма запросы; благодарственные письма; информационные письма; письма отказы (когда партнеры часто предлагают свои услуги, не нужные нам в данный момент по сути)
Несмотря на малочисленную группу участников (6 человек) и выходной день (суббота) тренинг прошел очень живо, весело, динамично. Огромное спасибо участницам за хорошее настроение, корпоративную сплоченность, искренний интерес к теме деловой переписки и прекрасно прошедший тренинг!