24-25 апреля 2019 г. прошел тренинг деловой переписки для сотрудников и руководителей бухгалтерии нашего корпоративного клиента — крупного международного интернет-магазина. Как писать быстро, просто и грамотно? Как делать свое сообщение компактным и при этом предельно информативным, не вызывающим потребности в дополнительных пояснениях? Каких типичных ошибок в формулировках следует избегать, чтобы не создавать смысловую путаницу и конфликт «на пустом месте»? Как отстаивать свои требования перед коллегами и не становиться для них врагами? Как приучить коллег соблюдать правила переписки, влияющие на ее оперативность и результат? На тренинге было много животрепещущих вопросов, дискуссий, разговоров «о наболевшем», обсуждений писем компании. От всей души желаем, чтобы тренинг помог его участникам внести в переписку необходимые изменения и сделать ее более удобным и результативным средством делового общения.