07, 14 марта 2025 года прошел корпоративный тренинг Эффективная переписка для специалистов отдела продаж. Участников интересовали вопросы:
— Как «держать лицо» в официальной переписке?
— Как сделать, чтобы на твои письма отвечали?
— Как отвечать на несправедливые «наезды»?
— Как реагировать на токсичные письма и отвечать в корректной форме с сохранением самоуважения?
— Как вежливо и неравнодушно отказать?
— Как убеждать в письме?
— Как при обилии текста в письме не терять основную мысль?
— Как вести переписку с руководством и статусными адресатами, есть ли какие-то особенности?
— Какие правила есть для ведения деловой переписке мессенджере?
Два дня активной работы позволили структурировать имеющиеся знания и опыт участников; проработать алгоритмы писем; понять специфику письменной коммуникации; осознать психологические моменты, влияющие на результативность переписки; проанализировать собственные письма; понять сильные стороны и зоны для развития.
Желаем участникам тренинга успехов в деловой переписке!
Возможно, данная программа будет полезна и для ваших продажников — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71
или заполните заявку