
Успешные продажи в условиях динамичного рынка — вызов для многих его игроков. И даже успешно работающие компании нуждаются в том, чтобы их специалисты повышали навыки грамотной коммуникации с клиентами, умение понимать потребности, предвосхищать возражения и успешно с ними справляться, если они возникли. Как выстраивать эффективную стратегию общения с клиентами? Что делать, если стратегии win-win и компромисс не работают? Как понять причину сопротивления клиента? Как отстаивать свою позицию, не отстаивая свои интересы? На эти и многие другие злободневные вопросы участникам тренинга помогал отвечать наш тренер Дмитрий Левит.
Уверены, обучение добавило и драйва, и компетентности всем его участникам!
Посмотрите фото. Закажите этот тренинг для своих сотрудников!



Если данная программа вас заинтересовала — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71
или заполните заявку