23-24 сентября в Москве прошел корпоративный бизнес-тренинг Персональный водитель. Деловая культура и профессиональные навыки
В программе:
Модуль 1 Профессионально значимые навыки корпоративного водителя
- Основные и сопутствующие профессиональные навыки корпоративного водителя.
- Три главных приоритета в деятельности водителя
- Матрица компетенций профессионального персонального водителя
Модуль 2. Деловой этикет и деловая и правила деловой культуры водителя
- Базовые правила деловой культуры водителя
- Деловой этикет, субординация и конфиденциальность
- Правила поведения в различных ситуациях — памятка корпоративного водителя
Модуль 3. Общение с пассажиром
- Причины потери и искажения информации
- Коммуникация до поездки: что необходимо знать
- Фразы для корректного уточнения информации
- Правила работы с информацией при ее передаче через «третьи руки»
- Универсальная схема эффективной деловой коммуникации
Модуль 4. Индивидуальный подход при работе с пассажиром
- Типология на основе метода Структограммы.
- Распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым характеристикам
- Как предугадывать реакции и предпочтения пассажира?
- Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу
Модуль 5. Корректное поведение в конфликтных ситуациях
- Причины возникновения и профилактика конфликтных ситуаций
- Правила поведения в эмоционально-напряженной/конфликтной ситуации
- Корректная (ассертивная) просьба и корректный (ассертивный) отказ.
Модуль 6. Изменения, которые влияют на работу персонального водителя
- Изменения в дорожно-транспортной сети
- Изменения правового и технического характера
- Изменения в поведении участников дорожного движения
- Изменения требований и т.д.
Хотите повысить уровень деловой культуры ваших водителей? Закажите корпоративный тренинг Персональный водитель. Деловая культура и профессиональные навыки. Позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71
или заполните заявку