Новости

Управление сервисом — новая тренинговая программа. 27.03.2021

Управление сервисом — новая тренинговая программа. 27.03.2021

25-26 марта 2021 года в Смоленске успешно стартовала новая тренинговая программа Управление сервисом. П ходе тренинга участники разбирались с непростыми вопросами: Причины низкой самоотдачи сотрудников при работе с клиентами. Каковы профессиональные...

Далее
Тренинг по работе с клиентами для специалистов по установке. 15.03.2021

Тренинг по работе с клиентами для специалистов по установке. 15.03.2021

15.03.2021 прошел очередной тренинг по работе с клиентами для специалистов по установке компании «Кухонный двор». В программе: особенности взаимодействия с различными типами клиентов, коммуникация в эмоционально-напряженных ситуациях, профилактика и...

Далее
Телефонные продажи в условиях изменений. 01.03.2021

Телефонные продажи в условиях изменений. 01.03.2021

27-28 февраля 2021 года в  Рязани прошел корпоративный тренинг  Телефонные продажи в условиях изменений. Участниками тренинга стали сотрудники, осуществляющие продажи в интернет-магазине. Участники тренинга получили ответы на вопросы: — В чем состоят...

Далее
Тренинги по клиентскому сервису. Снова в очном формате! 08.02.2021

Тренинги по клиентскому сервису. Снова в очном формате! 08.02.2021

В конце января и начале февраля 2021 г. мы провели первые очные тренинги по клиентскому сервису. В ходе тренингов отрабатывались потенциально конфликтные ситуации при взаимодействии с клиентом. Как корректно отказать клиенту в необоснованной просьбе? Как...

Далее
Грамотный русский для бизнеса — дистанционный курс. 12.11.2020

Грамотный русский для бизнеса — дистанционный курс. 12.11.2020

Мы заканчиваем разработку нового продукта. Это дистанционный курс «Грамотный русский для бизнеса». О готовности продукта мы сообщим дополнительно.   Познакомьтесь с первым уроком:  «Русский для бизнеса. Дистанционный курс». Подробную информацию о курсе...

Далее
Нам 15 лет — всем подарки! 20.10.2020

Нам 15 лет — всем подарки! 20.10.2020

Сегодня «Бизнес Партнер» празднует свое 15-летие  и в честь дня рождения дарит всем клиентам  скидку 15% на любую из программ* Юбилей пришелся на непростой 2020 год. Понятные обстоятельства не позволяют нам провести день рождения так, как планировалось: в очном...

Далее
Тренинг деловой переписки для руководителей. 02.10.2020

Тренинг деловой переписки для руководителей. 02.10.2020

2 октября прошел очный тренинг деловой переписки для команды руководителей. Это первый тренинг в очном формате после длительного перерыва! Обучение должно было решить задачи: посмотреть на качество внутренней  переписки в компании, понять слабые места,...

Далее
Этикет для амбициозных девушек. 25.09.2020

Этикет для амбициозных девушек. 25.09.2020

25 сентября бизнес-тренер по деловому этикету Ольга Шевелева провела мастер-класс «25 параметров для профессионального успеха»  для участниц проекта «Women’s Competence & Business». Как правильно здороваться? Как прощаться? Как представлять себя и других? Как...

Далее
Вебинар «Основы функциональной теории Адизеса». 12.09.2020

Вебинар «Основы функциональной теории Адизеса». 12.09.2020

10-11 сентября 2020 года прошел корпоративный вебинар Основы функциональной теории Ицхака Адизеса. Бизнес-тренер Татьяна Курдюмова помогла команде руководителей понять особенности управленческих стилей и обсудить их преимущества и сложности в коммуникации;...

Далее
Не кради время — вторая книга из серии «Переписка с клиентом по-человечески». 10.08.2020

Не кради время — вторая книга из серии «Переписка с клиентом по-человечески». 10.08.2020

Рады сообщить, что опубликована новая книга Тамары Воротынцевой «Не кради время клиента«, вторая из серии «Переписка с клиентом по-человечески». В книге вы найдете 10 советов, следуя которым вы значительно повысите оперативность решения рабочих вопросов в...

Далее