28 января прошел тренинг по работе с претензиями, рекламациями и жалобами клиентов. В поле внимания были вопросы: четыре элемента, на которых базируется клиентоориентированный сервис, навыки специалиста отела по работе с претензиями, алгоритм работы в ситуации...
ДалееВ декабре прошлого года и январе 2023 в Подольске прошли тренинги для наставников на производстве нашего нового клиента. Чтобы получить ожидаемый эффект, работа проводилась в несколько этапов. Во-первых, была проанализирована текущая ситуация. Во-вторых,...
ДалееС 30 ноября по 08 декабря 2022 года прошел цикл тренинговых сессий «Ап-сейил и кросс-сейл продажи: развитие и продвижения» для менеджеров по продажам у нашего корпоративного клиента.Под опытным руководством бизнес-тренера Дмитрия Левита участники...
Далее22-25 ноября прошли корпоративные тренинги Эффективный наставник на производстве. Кроме традиционных вопросов, связанных с особенностями обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия, обсуждались темы: мотивации молодых рабочих и самих...
Далее25 ноября 2022 г. прошла стратегическая сессия для топ-состава нашего корпоративного клиента. Как мы оцениваем уходящий год с точки зрения бизнес-процессов, персонала, внешних событий, ситуации с клиентами и конкурентами? Что для нас явилось вызовом в уходящем...
Далеес 21 по 24 ноября 2022 г. прошли тренинги по деловой переписке для руководителей нашего нового корпоративного заказчика. Какие тонкости существуют в оформлении официальных деловых писем? Отличается ли официальное письмо к бизнес-партнеру от официального письма в...
ДалееВ октябре 2022 г. прошли очередные тренинги по деловой переписке с клиентами в электронной почте и в мессенджерах у нашего постоянного клиента. Участниками стали специалисты и руководители компании. Как сделать эффективной общение в электронной почте и в...
Далее11-12 августа 2022 г. прошел корпоративный тренинг Управление нематериальной мотивацией для нашего нового клиента. Участниками обучения стали руководители, ежедневная деятельность которых требует мастерства во владении инструментами нематериальной мотивации...
Далее18 июля 2022 г. прошел седьмой с начала 2019 года тренинг по деловому этикету для нашего корпоративного клиента. В этот раз слушателями бизнес-тренера Ольги Шевелевой стали секретари и помощники руководителей. «Профессионал с глубокими знаниями своего дела,...
Далее16 июня 2022 г. прошел корпоративный тренинг Эффективная деловая переписка. Официальные письма. Каких ошибок следует избегать при составлении официального письма? Какие недочеты в оформлении письма чаще всего допускают люди, не являющиеся специалистами по...
Далее