Что могут сделать 2 модератора за 1,5 дня работы с командой топ-менеджеров? Очень многое! Наши коллеги Светлана Бадаева и Тамара Воротынцева помогли команде руководителей эффективно провести корпоративную стратегическую сессию. Какие задачи позволила решить...
Далее15-16 марта прошел корпоративный тренинг «Управленческие навыки руководителя«. В программе инструменты и методы для: оценки ситуации, расстановки приоритетов, планирования деятельности, целеполагания, отдачи распоряжений, эффективного контроля и...
Далее18-19 февраля 2023 года прошел тренинг «Эффективные продажи в интернет-магазине» для нашего корпоративного клиента. — Как не бояться звонков? — Как быть в разговоре с клиентом уверенным, спокойным, влиятельным? — Каких ошибок не совершать в разговоре с...
Далее17-18 февраля в г.Люберцы прошел корпоративный тренинг Эффективный руководитель на производстве для начальников цехов и руководителей производственных служб швейного предприятия. Целью тренинга являлось развитие навыков, которые повышают как личную...
Далее28 января прошел тренинг по работе с претензиями, рекламациями и жалобами клиентов. В поле внимания были вопросы: четыре элемента, на которых базируется клиентоориентированный сервис, навыки специалиста отела по работе с претензиями, алгоритм работы в ситуации...
ДалееВ декабре прошлого года и январе 2023 в Подольске прошли тренинги для наставников на производстве нашего нового клиента. Чтобы получить ожидаемый эффект, работа проводилась в несколько этапов. Во-первых, была проанализирована текущая ситуация. Во-вторых,...
ДалееС 30 ноября по 08 декабря 2022 года прошел цикл тренинговых сессий «Ап-сейил и кросс-сейл продажи: развитие и продвижения» для менеджеров по продажам у нашего корпоративного клиента.Под опытным руководством бизнес-тренера Дмитрия Левита участники...
Далее22-25 ноября прошли корпоративные тренинги Эффективный наставник на производстве. Кроме традиционных вопросов, связанных с особенностями обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия, обсуждались темы: мотивации молодых рабочих и самих...
Далее25 ноября 2022 г. прошла стратегическая сессия для топ-состава нашего корпоративного клиента. Как мы оцениваем уходящий год с точки зрения бизнес-процессов, персонала, внешних событий, ситуации с клиентами и конкурентами? Что для нас явилось вызовом в уходящем...
Далеес 21 по 24 ноября 2022 г. прошли тренинги по деловой переписке для руководителей нашего нового корпоративного заказчика. Какие тонкости существуют в оформлении официальных деловых писем? Отличается ли официальное письмо к бизнес-партнеру от официального письма в...
Далее