Новости

Тренинг по управлению нематериальной мотивацией. 12.08.2022

Тренинг по управлению нематериальной мотивацией. 12.08.2022

11-12 августа 2022 г. прошел корпоративный тренинг Управление нематериальной мотивацией для нашего нового клиента. Участниками обучения стали руководители, ежедневная деятельность которых требует мастерства во владении инструментами нематериальной мотивации...

Далее
Тренинг по деловому этикету для секретарей. 18.07.2022

Тренинг по деловому этикету для секретарей. 18.07.2022

18 июля 2022 г. прошел седьмой с начала 2019 года тренинг по деловому этикету для нашего корпоративного клиента. В этот раз слушателями бизнес-тренера Ольги Шевелевой стали секретари и помощники руководителей. «Профессионал с глубокими знаниями своего дела,...

Далее
Официальные письма. Корпоративный тренинг. 16.06.2022

Официальные письма. Корпоративный тренинг. 16.06.2022

16 июня 2022 г. прошел корпоративный тренинг Эффективная деловая переписка. Официальные письма. Каких ошибок следует избегать при составлении официального письма? Какие недочеты в оформлении письма чаще всего допускают люди, не являющиеся специалистами по...

Далее
Эффективное взаимодействие между подразделениями. 28.05.2022

Эффективное взаимодействие между подразделениями. 28.05.2022

28 мая специалисты нашей компании провели стратегическую сессию для сотрудников ЦНИИМаш: «Эффективное командное взаимодействие между подразделениями » Сессия призвана оказать помощь в реализации целей: Раскрыть потенциал команды ЦНИИМаш для реализации...

Далее
Тренинг по переписке с клиентами. 16.05.2022

Тренинг по переписке с клиентами. 16.05.2022

16 и 23 мая прошел тренинг по деловой переписке для нашего давнего корпоративного клиента. Первые тренинги для его сотрудников мы проводили в 2015 году. Сейчас вновь возникла потребность помочь специалистам, общающимся с клиентами сделать переписку более...

Далее
Система наставничества на производстве. 18.04.2022

Система наставничества на производстве. 18.04.2022

12-13 апреля в Калининграде прошла рабочая сессия с руководителями производственных служб на тему: Современная система наставничества на производстве: возможности и инструменты. Цели сессии: Показать возможности института наставничества для рабочих в...

Далее
Стресс, который коснулся каждого — новый тренинг. 25.03.2022

Стресс, который коснулся каждого — новый тренинг. 25.03.2022

Для тех, кто испытывает негативное воздействие текущей ситуации на свое психо-эмоциональное и физическое состояние, сказывающееся на работоспособности и взаимодействии с окружающими, мы запустили новую программу — «Стресс, который коснулся каждого: за...

Далее
Деловая переписка по электронной почте. 22.03.2022

Деловая переписка по электронной почте. 22.03.2022

15 и 22 марта 2022 г. прошел тренинг по деловой переписке у нашего постоянного клиента. Участниками тренинга стали менеджеры отделов продаж. Это уже шестая группа сотрудников, проходящих обучение навыкам эффективной письменной коммуникации с клиентами,...

Далее
Как работать с конфликтным клиентом — тренинг. 14.12.2021

Как работать с конфликтным клиентом — тренинг. 14.12.2021

14 декабря прошел корпоративный тренинг Клиентоориентированный сервис. Как работать с конфликтным клиентом? для одного из крупнейших интернет-магазинов брендовой одежды. Участниками тренинга стали менеджеры колл-центра. — Что делать, если клиент...

Далее
Тренинг по эффективному руководству в Москве. 03.12.2021

Тренинг по эффективному руководству в Москве. 03.12.2021

01-02 декабря в москве прошел  корпоративный тренинг Эффективное руководство  для руководителей крупнейшего универсального химического дистрибьютора в России и странах СНГ. Особое внимание в процессе обучения было уделено вопросам: расстановки приоритетов,...

Далее