Новости

Тренинг по работа с претензиями клиентов. 28.01.2023

Тренинг по работа с претензиями клиентов. 28.01.2023

28 января прошел тренинг по работе с претензиями, рекламациями и жалобами клиентов. В поле внимания были вопросы: четыре элемента, на которых базируется клиентоориентированный сервис, навыки специалиста отела по работе с претензиями, алгоритм работы в ситуации...

Далее
Тренинги для наставников на производстве. 20.01.2023

Тренинги для наставников на производстве. 20.01.2023

В декабре прошлого года и январе 2023 в Подольске прошли тренинги для наставников на производстве нашего нового клиента. Чтобы получить ожидаемый эффект, работа проводилась в несколько этапов. Во-первых, была проанализирована текущая ситуация. Во-вторых,...

Далее
Ап-сейл и кросс-сейл продажи. Обучение. 08.12.2022

Ап-сейл и кросс-сейл продажи. Обучение. 08.12.2022

С 30 ноября по 08 декабря 2022 года прошел цикл тренинговых сессий «Ап-сейил и кросс-сейл продажи: развитие и продвижения» для менеджеров по продажам у нашего корпоративного клиента.Под опытным руководством бизнес-тренера Дмитрия Левита участники...

Далее
Обучение наставников — тренинги 26.11.2022

Обучение наставников — тренинги 26.11.2022

22-25 ноября прошли корпоративные тренинги Эффективный наставник на производстве. Кроме традиционных вопросов, связанных с особенностями обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия, обсуждались темы: мотивации молодых рабочих и самих...

Далее
Стратегическая сессия для топ-состава. 25.11.2022

Стратегическая сессия для топ-состава. 25.11.2022

25 ноября 2022 г. прошла стратегическая сессия для топ-состава нашего корпоративного клиента. Как мы оцениваем уходящий год с точки зрения бизнес-процессов, персонала, внешних событий, ситуации с клиентами и конкурентами? Что для нас явилось вызовом в уходящем...

Далее
Тренинги по деловой переписке. 24.11.2022

Тренинги по деловой переписке. 24.11.2022

с 21 по 24 ноября 2022 г. прошли тренинги по деловой переписке для руководителей нашего нового корпоративного заказчика. Какие тонкости существуют в оформлении официальных деловых писем? Отличается ли официальное письмо к бизнес-партнеру от официального письма в...

Далее
Переписка с клиентами в электронной почте и в мессенджерах. 27.10.2022

Переписка с клиентами в электронной почте и в мессенджерах. 27.10.2022

В октябре 2022 г. прошли очередные тренинги по деловой переписке с клиентами в электронной почте и в мессенджерах у нашего постоянного клиента. Участниками стали специалисты и руководители компании. Как сделать эффективной общение в электронной почте и в...

Далее
Тренинг по управлению нематериальной мотивацией. 12.08.2022

Тренинг по управлению нематериальной мотивацией. 12.08.2022

11-12 августа 2022 г. прошел корпоративный тренинг Управление нематериальной мотивацией для нашего нового клиента. Участниками обучения стали руководители, ежедневная деятельность которых требует мастерства во владении инструментами нематериальной мотивации...

Далее
Тренинг по деловому этикету для секретарей. 18.07.2022

Тренинг по деловому этикету для секретарей. 18.07.2022

18 июля 2022 г. прошел седьмой с начала 2019 года тренинг по деловому этикету для нашего корпоративного клиента. В этот раз слушателями бизнес-тренера Ольги Шевелевой стали секретари и помощники руководителей. «Профессионал с глубокими знаниями своего дела,...

Далее
Официальные письма. Корпоративный тренинг. 16.06.2022

Официальные письма. Корпоративный тренинг. 16.06.2022

16 июня 2022 г. прошел корпоративный тренинг Эффективная деловая переписка. Официальные письма. Каких ошибок следует избегать при составлении официального письма? Какие недочеты в оформлении письма чаще всего допускают люди, не являющиеся специалистами по...

Далее