Новости

Новая книга по деловой переписке Тамары Воротынцевой в уже продаже! 28.05.2020

Новая книга по деловой переписке Тамары Воротынцевой в уже продаже! 28.05.2020

С радостью сообщаем, что в продажу поступила новая книга Тамары Воротынцевой «Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважением и внимание». Это первая книга в серии «Переписка с клиентом по-человечески». Книги этой серии – практическое...

Далее
Клиентоориентированный сервис — онлайн тренинг. 22.05.2020

Клиентоориентированный сервис — онлайн тренинг. 22.05.2020

19 и 21 мая 2020 года прошел онлайн тренинг «Клиентоориентированный сервис» для нашего нового клиента. Мы рады, что мастерство тренера Марии Суворовой позволило сохранить живость персонального общения, динамичность подачи информации, интерактивные...

Далее
Переходим на дистанционные тренинги. 23.03.2020

Переходим на дистанционные тренинги. 23.03.2020

Уважаемые коллеги: клиенты, партнеры, друзья! Мы очень надеемся, что тревожные события, связанные с угрозой здоровью, обходят вас и ваших близких стороной. Берегите, пожалуйста, себя и родных. Мы от всей души желаем, чтобы каждому из нас удалось пройти этот этап...

Далее
Тренинги по клиентскому сервису. 12.03.2020

Тренинги по клиентскому сервису. 12.03.2020

В период с января по март 2020 года была проведена серия тренингов по клиентоориентированному сервису для специалистов по установке (монтажу) компании «Кухонный двор». Программа направлена на развитие навыков взаимодействия с клиентом, улучшение качества...

Далее
Принятие решений — тренинги для руководителей. 14.02.2020

Принятие решений — тренинги для руководителей. 14.02.2020

В период с 3 по 14 февраля в на безе учебного центра ФСС прошла серия тренингов по принятию управленческих решений для руководителей территориальных отделений ФСС. В программе тренинга: как отличить проблему от рабочей задачи? Что такое «спецификация...

Далее
Переписка для помощников руководителей. 25.12.2019

Переписка для помощников руководителей. 25.12.2019

В ноябре-декабре 2019 года прошел цикл тренингов по деловой переписке для сотрудников одного из ведущих экономических вузов Москвы. Участниками тренингов стали специалисты по кадровому делопроизводству и помощники руководителей. Нам было приятно помочь ...

Далее
Проектное управление — тренинги в Москве. 18.12.2019

Проектное управление — тренинги в Москве. 18.12.2019

22 ноября и 18 декабря 2019 года прошли корпоративные тренинги по проектному управлению. Тренер Михаил Пекшев. Перед тренером стояла непростая задача: при очень разном уровне подготовки участников (от продвинутого до нулевого) сделать тренинг максимально полезным...

Далее
Командная сессия. 17.12.2019.

Командная сессия. 17.12.2019.

16 декабря 2019 года прошла командная сессия «Стратегия 2020» в компании Митутойо. Участники совместно простраивали видение дальнейшего движения к целям, но определяли ключевые зоны роста и выделяли стратегические инициативы, исходя из них. В результате работы у...

Далее
Бережливый офис — обучение

Бережливый офис — обучение

25 ноября 2019 года прошел корпоративный тренинг Бережливый офис (тренер Валерий Казарин). Участники тренинга знакомились с методами бережливого производства и тут же, в рамках тренинга, пытались посмотреть сквозь призму этих инструментов на актуальные...

Далее
Переписка с клиентами в чате

Переписка с клиентами в чате

22-23 ноября 2019 года в Екатеринбурге прошел корпоративный тренинг  у нашего нового клиента. Как проявлять заботу о клиентах в письме? В чем отличия электронной переписки и переписки с клиентом в чате? Какие параметры необходимо держать под контролем, чтобы не...

Далее