Новости

Эффективное взаимодействие между подразделениями. 28.05.2022

Эффективное взаимодействие между подразделениями. 28.05.2022

28 мая специалисты нашей компании провели стратегическую сессию для сотрудников ЦНИИМаш: «Эффективное командное взаимодействие между подразделениями » Сессия призвана оказать помощь в реализации целей: Раскрыть потенциал команды ЦНИИМаш для реализации...

Далее
Тренинг по переписке с клиентами. 16.05.2022

Тренинг по переписке с клиентами. 16.05.2022

16 и 23 мая прошел тренинг по деловой переписке для нашего давнего корпоративного клиента. Первые тренинги для его сотрудников мы проводили в 2015 году. Сейчас вновь возникла потребность помочь специалистам, общающимся с клиентами сделать переписку более...

Далее
Система наставничества на производстве. 18.04.2022

Система наставничества на производстве. 18.04.2022

12-13 апреля в Калининграде прошла рабочая сессия с руководителями производственных служб на тему: Современная система наставничества на производстве: возможности и инструменты. Цели сессии: Показать возможности института наставничества для рабочих в...

Далее
Стресс, который коснулся каждого — новый тренинг. 25.03.2022

Стресс, который коснулся каждого — новый тренинг. 25.03.2022

Для тех, кто испытывает негативное воздействие текущей ситуации на свое психо-эмоциональное и физическое состояние, сказывающееся на работоспособности и взаимодействии с окружающими, мы запустили новую программу — «Стресс, который коснулся каждого: за...

Далее
Деловая переписка по электронной почте. 22.03.2022

Деловая переписка по электронной почте. 22.03.2022

15 и 22 марта 2022 г. прошел тренинг по деловой переписке у нашего постоянного клиента. Участниками тренинга стали менеджеры отделов продаж. Это уже шестая группа сотрудников, проходящих обучение навыкам эффективной письменной коммуникации с клиентами,...

Далее
Как работать с конфликтным клиентом — тренинг. 14.12.2021

Как работать с конфликтным клиентом — тренинг. 14.12.2021

14 декабря прошел корпоративный тренинг Клиентоориентированный сервис. Как работать с конфликтным клиентом? для одного из крупнейших интернет-магазинов брендовой одежды. Участниками тренинга стали менеджеры колл-центра. — Что делать, если клиент...

Далее
Тренинг по эффективному руководству в Москве. 03.12.2021

Тренинг по эффективному руководству в Москве. 03.12.2021

01-02 декабря в москве прошел  корпоративный тренинг Эффективное руководство  для руководителей крупнейшего универсального химического дистрибьютора в России и странах СНГ. Особое внимание в процессе обучения было уделено вопросам: расстановки приоритетов,...

Далее
Тренинг по управлению персоналом. 21.11.2021

Тренинг по управлению персоналом. 21.11.2021

16-19 ноября прошли тренинги по управлению персоналом для руководителей. Мы рады, что невзирая на непростую обстановку, руководство компании нацелено на развитие и обучение сотрудников. Программа тренинга направлена на развитие управленческих навыков для...

Далее
Тренинг для наставников на производстве 30.10.2021

Тренинг для наставников на производстве 30.10.2021

26-29 октября прошел корпоративный тренинг для наставников одного из предприятий нефтеперерабатывающей отрасли. В программе: Цели и принципы наставничества Инструменты наставничества За что отвечает наставник Система действий наставника, направленных на...

Далее
Нам 16 лет! Празднуем День рождения и дарим подарки. 28.10.2021

Нам 16 лет! Празднуем День рождения и дарим подарки. 28.10.2021

Нам 16 лет! Празднуем День рождения и дарим подарки старым и новым клиентам: при заключении договора до 31 декабря скидка 16% на любую программу по кодовому слову «Happy»! Выбрать...

Далее