Новости

Тренинг по деловому этикету в Москве. 06.07.21

Тренинг по деловому этикету в Москве. 06.07.21

5 июля прошел первый из четырех тренингов по деловому этикету для нашего постоянного корпоративного клиента. Его слоган звучит смело и красиво: «Культура инноваций». Миссия также амбициозна: «Обеспечиваем техническое превосходство Вашего дома, стремясь...

Далее
Энерджи менеджмент — новый тренинг. 28.06.2021

Энерджи менеджмент — новый тренинг. 28.06.2021

  26 июня прошел выездной корпоративный тренинг «Прощай time — management, здравствуй Energy – management»! Тренинг, позволяющий по-новому взглянуть на личную и командную эффективность. Основная цель программы: найти резервы для развития компании и одновременно  придать...

Далее
Повышение личной эффективности через успешную коммуникацию. 03.06.21

Повышение личной эффективности через успешную коммуникацию. 03.06.21

01-02 июня 2021 года прошел тренинг «Повышение личной эффективности через успешную коммуникацию«. Тренинг разработан  специально под запрос нашего нового корпоративного клиента: как грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом и между собой; какие алгоритмы...

Далее
Практика управления проектами — тренинг Москве. 29.04.2021.

Практика управления проектами — тренинг Москве. 29.04.2021.

26-28 апреля прошел корпоративный тренинг Практика управления проектами. Бизнес-тренер Михаил Пекшев помог команде топ-менеджеров овладеть методикой управления проектами и единым понятийным аппаратом. На примере реальных кейсов компании были отработаны...

Далее
Этикет и стандарты поведения водителя. Дистанционный курс. 15.04.2021

Этикет и стандарты поведения водителя. Дистанционный курс. 15.04.2021

В апреле нами успешно запущен дистанционный курс для корпоративных водителей. Главная цель курса: курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры. Для кого этот курс?  Курс предназначен для персональных водителей и...

Далее
Управление сервисом — новая тренинговая программа. 27.03.2021

Управление сервисом — новая тренинговая программа. 27.03.2021

25-26 марта 2021 года в Смоленске успешно стартовала новая тренинговая программа Управление сервисом. П ходе тренинга участники разбирались с непростыми вопросами: Причины низкой самоотдачи сотрудников при работе с клиентами. Каковы профессиональные...

Далее
Тренинг по работе с клиентами для специалистов по установке. 15.03.2021

Тренинг по работе с клиентами для специалистов по установке. 15.03.2021

15.03.2021 прошел очередной тренинг по работе с клиентами для специалистов по установке компании «Кухонный двор». В программе: особенности взаимодействия с различными типами клиентов, коммуникация в эмоционально-напряженных ситуациях, профилактика и...

Далее
Телефонные продажи в условиях изменений. 01.03.2021

Телефонные продажи в условиях изменений. 01.03.2021

27-28 февраля 2021 года в  Рязани прошел корпоративный тренинг  Телефонные продажи в условиях изменений. Участниками тренинга стали сотрудники, осуществляющие продажи в интернет-магазине. Участники тренинга получили ответы на вопросы: — В чем состоят...

Далее
Тренинги по клиентскому сервису. Снова в очном формате! 08.02.2021

Тренинги по клиентскому сервису. Снова в очном формате! 08.02.2021

В конце января и начале февраля 2021 г. мы провели первые очные тренинги по клиентскому сервису. В ходе тренингов отрабатывались потенциально конфликтные ситуации при взаимодействии с клиентом. Как корректно отказать клиенту в необоснованной просьбе? Как...

Далее
Грамотный русский для бизнеса — дистанционный курс. 12.11.2020

Грамотный русский для бизнеса — дистанционный курс. 12.11.2020

Мы заканчиваем разработку нового продукта. Это дистанционный курс «Грамотный русский для бизнеса». О готовности продукта мы сообщим дополнительно.   Познакомьтесь с первым уроком:  «Русский для бизнеса. Дистанционный курс». Подробную информацию о курсе...

Далее