Аудит
Мы готовы провести для наших клиентов аудит следующих аспектов и процессов:
Аудит системы управления и операционной деятельности (на основе технологий бережливого производства и системы 5S).
Аудит может оценить:
— эффективность основных процессов: производственных, логистических и управленческих;
— эффективность системы управления ;
— факторы, сдерживающие развитие компании. Далее мы предлагаем заключение и обучение готовым решениям.
Ориентировочная схема аудита:
- Ознакомление с оргструктурой компании и перечнем ключевых бизнес- процессов
- Выбор подразделений для проведения диагностики процессов и системы управления
- Проведение диагностики отобранных подразделений по следующей методике:
- Интервьюирование руководителей и сотрудников предприятия
- Ознакомление с основными производственными процессами и проведение наблюдений за их протеканием
- Ознакомление с системой управления
- Ознакомление с документами, которые используются в текущей операционной деятельности: для планирования, организации, проведения работ.
- Подготовка заключения по диагностике
- Презентация результатов диагностики
Если вас интересует более детальная информация по проведению аудита вашей компании на основе технологий бережливого производства – пожалуйста, звоните нам, и мы ответим на ваши вопросы: 8 (495) 228-09-71
Аудит писем ваших сотрудников, общающихся с клиентами/партнерами/контрагентами.
Аудит писем оценит уровень клиентоориентированности ваших сотрудников в письмах к киентам/партнерам/контрагентам, их умение писать оперативно, корректно, с соблюдением правил деловой этики; с умением писать четко и внятно, минимизируя случаи непонимания и неверной трактовки информации адресатом; с умением грамотно и результативно работать в ситуации нарушения и отстаивания деловых интересов в письме (написание писем-отказов, писем-претензий).
Если вас интересует более детальная информация по проведению аудита писем ваших сотрудников – пожалуйста, звоните нам, и мы ответим на ваши вопросы: 8 (495) 228-09-71.
Аудит клиентского сервиса.
Аудит (в том числе методом «Тайный покупатель») оценит уровень сервиса вашей компании и работающих в нем людей, поможет понять , что и как следует улучшить. Далее мы подготовим заключение и порекомендуем готовые решения. В их числе могут быть обучение по нашим программам с последующей оценкой результативности. Также мы готовы дать рекомендации для самостоятельного внедрения вашей компанией.
Если вас интересует более детальная информация по проведению аудита клиентского сервиса для вашей компании, проведения оценки методом «Тайный покупатель»– пожалуйста, звоните нам, и мы ответим на ваши вопросы: 8 (495) 228-09-71 или заполните заявку.