Деловое общение. Коммуникативные тренинги.
Развитие коммуникативных навыков
На этой странице вы найдете описание программ тренингов направленных на развитие коммуникативных навыков. Количество ошибок и потерь в работе по причине сбоев в коммуникации между отдельными сотрудниками и целыми подразделениями трудно переоценить. Навыки приема и передачи информации, обратная связь, сохранение конструктивной позиции в общении, корректное отстаивание интересов эти и другие навыки отрабатываются на коммуникативных тренингах. Без этой основы трудно представить себе развитие сотрудника или руководителя. Тренинги по теме «Деловое общение» являются базовыми программами и рекомендованы к прохождению всем сотрудникам компании.
Возможно проведение этих тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
1. Эффективное деловое взаимодействие
Цели тренинга:
- Осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации.
- Отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств.
- Освоение техники ассертивного поведения.
- Освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации.
2. Эффективная коммуникация в команде
В программе:
- Особенности коммуникации в команде.
- Коммуникация по вертикали. Сферы ответственности. Проблемы и задачи.
- Особенности коммуникации в ситуации критики.
- Особенности процесса коммуникации по горизонтали.
- Особенности собеседника. Как избежать непонимания. Простые способы.
- Корректное отстаивание деловых интересов в команде.
3. Коммуникативная компетентность руководителя
В результате тренинга участники смогут:
- Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации
- Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных
- Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь
- Бесконфликтно отстаивать деловые интересы
4. Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки
Цели курса:
- Познакомить участников с правилами написания деловых писем.
- Сформировать навыки составления и оформления писем для разных ситуаций в бизнесе.
- Сформировать понимание письменной коммуникации как мощного инструмента в бизнесе.
- Познакомить участников с общепринятыми в деловом мире стандартами и этикой деловой переписки.
5. Технология общения по телефону
По окончании тренинга участники:
- Поймут специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки.
- Осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
- Научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
- Приобретут навыки снятия агрессии по телефону
- Узнают правила телефонного этикета
- Приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров
6. Конфликт: неизбежное зло или ресурс для развития
В программе:
- Что такое конфликт. Природа конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
- Стили и стратегии поведения в конфликте.
- Управление эмоциональным состоянием.
- Агрессивные высказывания и действия: учимся считывать истинные мотивы.
- Невербальные средства регулирования эмоционального состояния.
- Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием
- Техники регуляции эмоционального состояния собеседника.
- Конфликт без агрессии или как отстаивать свои интересы.
Получаемые от тренинга эффекты:
- Улучшение взаимопонимания между сотрудниками.
- Повышением работоспособности сотрудников.
- Формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов.
- Снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата.
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!
Посмотрите отзывы участников тренинга «Эффективная деловая коммуникация»:
Деловое общение. Коммуникативные тренинги. Развитие коммуникативных навыков. Навыки коммуникации тренинг