- Вы проводите обучение в дистанционном формате?
Да, большинство наших программ мы готовы провести для вас в формате дистанционного тренинга/ интерактивного вебинара.
- Вы можете провести тренинг в нашем городе?
Да, конечно. Мы проводим тренинги по всей России и за ее пределами. И с готовностью приедем в ваш город, в вашу компанию, на ваше предприятие.
- Сколько человек может быть в группе?
Оптимальное количество участников в бизнес-тренинге — 12-16
- Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Да, безусловно. Мы адаптируем программы как с точки зрения содержания, так и с точки зрения специфики бизнеса.
- Сколько стоит тренинг?
Мы максимально ориентированы на разнообразные потребности и возможности наших клиентов, поэтому мы предлагаем широкий диапазон ценовых решений и прозрачную систему расчетов. Посмотрите страницу Цены.
- По какой системе налогообложения вы работаете?
По упрощенной (без НДС). Подробнее на странице Официальные документы.
- Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
Да, конечно.
- Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
Адаптация программы входит в стоимость тренинга.
- Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
Да, если группа превышает по численности стандартную (больше 16 человек), стоимость увеличивается. Подробнее здесь.
- Выдаете ли вы сертификаты после прохождения тренинга?
Да, после прохождения тренинга каждый участник получает сертификат. Образец сертификата
- Есть ли в ваших тренингах деловые игры, кейсы и другой интерактив?
Да, безусловно. Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, а также обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
- Что вы предлагаете в качестве предтренинговой работы?
В качестве предтрениговой работы возможны следующие варианты:
- Предтренинговая диагностика: очная и/или дистанционная (анкеты, интервью с руководителем, изучение документов и процедур, наблюдения в процессе работы, «Тайный покупатель» и т.д.);
- Адаптация материалов тренинга под потребности Заказчика — наполнение программы заданиями и упражнениями на основе реальных бизнес-ситуций;
- Оценка уровня знаний участников по теме до тренинга.