На этой странице собраны программы тренингов по теме «Деловые переговоры». Что такое эффективные переговоры? Переговоры в закупках. Переговоры по цене. Манипуляции в переговорах. Внутренние переговоры. Техники влияния и противостояния манипулированию. Управление переговорами. Тактические приемы в командных переговорах. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в наших программах:
Возможно проведение тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
1. Успешные деловые переговоры
Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.
2. Профессиональное ведение переговоров
Тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров. Переговоров по продаже сложных, дорогостоящих продуктов и услуг. Прежде всего будет полезен для тех, кто работает в сегменте в2в.
Тренинг развивает навыки проведения переговоров в ситуации общения по телефону, конференц-связи, скайпу и т.п., когда средства воздействия на оппонента ограничены. Вы узнаете какие навыки и каким образом нужно развивать, чтобы добиваться успеха в телефонных переговорах.
Цели тренинга: дать участникам практические приемы и инструменты проведения «трудных» переговоров, повысить готовность менеджеров/руководителей к уверенному отстаиванию позиции компании в переговорах
5. Сложные переговоры. Методика Эмоционального шторма
- Вы научитесь безвозвратно «влюблять» клиента в себя и становиться нужны ему как единственный оплот в этом хаосе жизни
- Вы получаете 100% доверие клиента
- Он доверяет вам «Боль» своего бизнеса
- Вы научаетесь проводить переговоры бесстрашно и управлять своим эмоциональным состоянием на переговорах
- Вы умеете «вытаскивать» все сомнения клиента и превращать их в свои ресурсы
- Вы «раскачиваете» свою силу и уверенность, так, что ценность вашего слова возрастает в сотни раз!
- Вы научаетесь мотивировать клиента, так, что он готов без сомнений идти за вами!
6. Переговоры в закупках
Тренинг рассчитан на сотрудников, которых проводят переговоры о закупках. Как извлечь максимум пользы из изначально сильной позиции? Как проводить переговоры с поставщиками монополистами? 5 золотых правил для закупщика и многое другое.
7. Манипуляции в переговорах
Что делать если оппонент ведет себя не конструктивно? Как понять что тобой манипулируют? Кто такие балалаечники и арфисты? Техники противостояния манипуляциям. Как дать отпор манипулятору и при этом сохранить отношения?
Тренинг помогает сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развивает способность адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов; учит навыкам защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления.
Тренинг учит ключевым техникам ведения переговоров и грамотного достижения желаемого результата; повышает уровень мотивации участников к решению сложных переговорных задач; учить отстаивать свою позицию в переговорной ситуации через применение соответствующих техник и приемов.
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!
Статьи по теме деловые переговоры и продажи