Тренинги по деловой переписке — обучение деловому письму на курсах

 Мы предлагаем тренинги по деловой переписке:

  • для сотрудников продающих подразделений,
  • для клиентских и сервисных служб,
  • для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами
  • служб тех.поддержки.

Вы можете выбрать одну или несколько из представленных программ или заказать индивидуальную программу обучения ваших сотрудников, позвонив по тел. +7 (495) 228-09-71 или написав по еmail : hr@training-partner.ru

Проводятся в корпоративном формате:

Правила делового письма. Правила деловой перепискиДеловая е-mail переписка

Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50
При этом для компании актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • увеличение продаж;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.

Презентация тренинга «E-mail переписка в бизнесе»

Посмотреть полную программу

Особенности делового письмаE-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый ур.)

 Цель тренинга:  сформировать у участников четкую внутреннюю позицию и обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания грамотного письма при работе со специфическими ситуациями.  Партнер нарушает условия сотрудничества. «Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!» (Письмо-предупреждение деловому партнеру).  Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините». Письма-нравоучения или «Kак  дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо». Мы рады помочь, но просим  не злоупотреблять… Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны».

Посмотреть полную программу

 

Коммерческое предложение. Как составить коммерческое предложениеДеловые письма. Имидж и деловые интересы

В программе:

  • Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме
  •  Письмо-предупреждение, письмо-требование
  • Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность своих намерений?
  • Письмо-отказ и многое другое…

Посмотреть полную программу

Служебная запискаСлужебная записка. Пишите уверенно 

 Для кого этот тренинг: для специалистов и руководителей, которые по роду деятельности пишут служебные записки и хотят это делать      быстро, уверенно, грамотно, с необходимым результатом.

Задачи, решаемые в ходе тренинга:

  • Выработать единое понимание сути и назначения служебной записки как способа внутренней коммуникации в компании (виды, ситуации использования, правила написания и оформления)
  • Развить навык писать служебные записки логично, структурировано, грамотно, понятно
  • Повысить осведомленность участников в части умения убеждать в письме

Посмотреть полную программу

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение


Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!

Тест «Мое мастерство переписки»

Как проходят тренинги по деловой переписке? Какая форма работы?

  • Двухдневные (как правило) тренинги с 10:00 до 18:00.
  • Соотношение теории и практики 10% на 90%.
  • Оптимальное количество участников — от 6 до 12 человек.

— При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.

— При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении.

— При количестве участников от 12 до 25 человек в работе преобладают семинарские модули и формы работы, количество практических упражнений снижается, остаются большие деловые игры и групповые разборы.

Тренер о тренинге E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями. Посмотрите видео:

 

 Статьи по теме: «Деловая переписка. Деловое письмо»