Мы предлагаем тренинги по деловой переписке в очном и дистанционном формате:
- для сотрудников продающих подразделений
- для клиентских и сервисных служб
- для служб технической поддержки
- для сотрудников, ведущих активную внутреннюю переписку
Вы можете выбрать одну или несколько из представленных программ или заказать индивидуальную программу обучения ваших сотрудников, позвонив по телефону +7(495)228-09-71 или написав по е—mail : hr@training-partner.ru
Возможно проведение этих тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50
При этом для компании актуально:
- сокращение времени принятия решений клиентом;
- улучшение качества сервиса;
- привлечение новых клиентов и партнеров;
- увеличение продаж;
- усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.
Презентация тренинга «E-mail переписка в бизнесе»
Переписка с партнерами. Непростые ситуации
Тренинг поможет понять, как грамотно вести деловую переписку в трудных деловых ситуациях. Участники овладеют простыми и понятыми алгоритмами для написания писем в сложных ситуациях:
- Партнер нарушает условия сотрудничества. «Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!» (Письмо-предупреждение деловому партнеру)
- Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините»
- Письма-нравоучения или «Kак дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо»
- Мы рады помочь, но просим не злоупотреблять… Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны»
Деловые письма. Имидж и деловые интересы
- Как сохранять баланс вежливости и деловых интересов
- Как написать корректный отказ
- Как сделать корректным письмо-предупреждение и письмо-требование
- Как, отстаивая интересы компании, при этом сохранять лояльность адресата
Служебная записка. Пишите уверенно
- Выработать единое понимание сути и назначения служебной записки как способа внутренней коммуникации в компании (виды, ситуации использования, правила написания и оформления)
- Развить навык писать служебные записки логично, структурировано, грамотно, понятно
- Повысить осведомленность участников в части умения убеждать в письме.
Индивидуальные консультации по деловой переписке
- Задачи обучающих консультаций:
— Повысить качество писем, направляемых высокопоставленным адресатам в государственные и коммерческие организации
— Приобрести навык грамотного структурирования текста и обозначения основной цели письма
— Освоить инструменты убеждения и цивилизованного влияния
— Понять специфику официальной переписки компании для выработки стиля, органичного стилю переписки, ведущейся от лица компании - Периодичность консультаций: 2-3 раза в неделю
- Продолжительность одной сессии: 1,5 часа
- Особенности консультаций: перед началом работы и в процессе в поле внимания тренера и обучающегося находятся письма самой компании, все «теоретические» постулаты соотносятся с этими письмами, таким образом становятся понятными имеющиеся «узкие места» и успешные практики, необходимые для успешного применения в ежедневной работе.
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!
Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!
Тест «Мое мастерство переписки»
Как проходят тренинги по деловой переписке? Какая форма работы?
- Двухдневные (как правило) тренинги с 10:00 до 18:00.
- Соотношение теории и практики 10% на 90%.
- Оптимальное количество участников — от 6 до 12 человек.
— При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.
— При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении.
— При количестве участников от 12 до 25 человек в работе преобладают семинарские модули и формы работы, количество практических упражнений снижается, остаются большие деловые игры и групповые разборы.
Тренер о тренинге E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями. Посмотрите видео: