Тренинги по деловой переписке — обучение деловому письму

 Мы предлагаем тренинги по деловой переписке в очном и дистанционном формате:

  • для сотрудников продающих подразделений
  • для клиентских и сервисных служб
  • для служб технической поддержки
  • для сотрудников, ведущих активную внутреннюю переписку

Вы можете выбрать одну или несколько из представленных программ или заказать индивидуальную программу обучения ваших сотрудников, позвонив по телефону +7(495)228-09-71 или написав по еmail : hr@training-partner.ru

Возможно проведение этих тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

Тренинг по перепискеДеловая е-mail переписка

Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50
При этом для компании актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • увеличение продаж;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.

Презентация тренинга «E-mail переписка в бизнесе»

Посмотреть полную программу

 

перписка с клиентамиПереписка с партнерами. Непростые ситуации

Тренинг поможет понять, как грамотно вести деловую переписку в трудных деловых ситуациях. Участники овладеют простыми и понятыми алгоритмами для написания писем в сложных ситуациях:

  • Партнер нарушает условия сотрудничества. «Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!» (Письмо-предупреждение деловому партнеру)
  • Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините»
  • Письма-нравоучения или «Kак  дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо»
  • Мы рады помочь, но просим  не злоупотреблять… Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны»

Посмотреть полную программу

 

Коммерческая перепискаДеловые письма. Имидж и деловые интересы

Тренинг поможет понять, какие инструменты следует использовать в переписке для того, чтобы конструктивно решать сложности, возникающие в деловом взаимодействии, поддерживать рабочие отношения и сохранять привлекательный деловой имидж компании.
Тренинг ответит на вопросы:
  • Как сохранять баланс вежливости и деловых интересов
  • Как написать корректный отказ
  • Как сделать корректным письмо-предупреждение и письмо-требование
  • Как, отстаивая интересы компании, при этом сохранять лояльность адресата

Посмотреть полную программу

Деловое письмо тренингСлужебная записка. Пишите уверенно 

Тренинг разработан и проводится для специалистов и руководителей, которым приходится решать деловые вопросы через служебные записки и важно это делать грамотно и результативно.
Тренинг поможет:
  • Выработать единое понимание сути и назначения служебной записки как способа внутренней коммуникации в компании (виды, ситуации использования, правила написания и оформления)
  • Развить навык писать служебные записки логично, структурировано, грамотно, понятно
  • Повысить осведомленность участников в части умения убеждать в письме.

Посмотреть полную программу

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение


Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!

Тест «Мое мастерство переписки»

Как проходят тренинги по деловой переписке? Какая форма работы?

  • Двухдневные (как правило) тренинги с 10:00 до 18:00.
  • Соотношение теории и практики 10% на 90%.
  • Оптимальное количество участников — от 6 до 12 человек.

— При количестве участников от 6 до 12 человек работа носит характер классического практического тренинга с преобладанием групповой работы и структурированными дискуссиями над мини-лекциями и презентациями.

— При количестве участников менее 6 человек работа носит характер почти индивидуального консалтинга, будут детально разобраны индивидуальные особенности письма каждого из участников, определены сильные зоны и зоны, нуждающиеся в улучшении.

— При количестве участников от 12 до 25 человек в работе преобладают семинарские модули и формы работы, количество практических упражнений снижается, остаются большие деловые игры и групповые разборы.

Тренер о тренинге E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями. Посмотрите видео:

 

 Статьи по теме: «Деловая переписка. Деловое письмо»