Деловая е-mail переписка для управления логистики
Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
- Критические точки e-mail переписки
- Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
- Как формировать достойный деловой имидж в глазах коллег и управлять партнерской лояльностью в письме
- Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик
Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
- Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности
- Три важнейших точки в электронном поле письма, неизменно влияющие на адресата
- Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом
- Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Критическая ошибка, которую содержит большинство деловых писем
- Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Прием смысловых уровней в объемном письме. Спасительный принцип 5Х5
- Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик
Модуль 3. Разъяснительные и распорядительные письма.
- Почему коллеги «тупят»: причины, по которым нам не отвечают; причины, по которым коллеги многократно спрашивают об одном и том же.
- С чего начать ответ, чтобы повысить вероятность понимания
- Как писать, чтобы получить ответ или желаемое действие
- Язык и структура понятного предложения
- Финал действенного письма.
- Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата.
- Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!
Тест «Мое мастерство переписки»
Посмотрите фрагмент тренинга: «Деловая e-mail переписка». Мини-лекция: «Структура письма»
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: